ФЭНДОМ

Music for the Funeral of Queen Mary - композиция, которая была написана Генри Пучеллом в 1965 году для шествия кортежей королевы Марии через Лондон по пути к Вестминстерскому аббатству. Электронная версия этой песни использовалась для главной музыкальной темы фильма "Заводной апельсин" Стэнли Кубрика. Новая версия была переработана DJ VH1 для ранних выступлений Гаги в 2008 году. Затем эта интерлюдия была заменена на интро Haus.

ОписаниеПравить

Интерлюдия была создана Леди Гагой и DJ VH1 и использовалась в течении весны и лета 2008 года, когда она гастролировала по клубам в поддержку альбома The Fame. Интерлюдия начиналась с переработанной версии "Clockwork Orange" с добавлением басов. В течении интерлюдии играет заранее записаный голос Гаги. Обычно это: "Hello, my name is Lady Gaga...Hello...My name is G-G-G-Gaga, isn't that right? Isn't that right?". Во время интерлюдии Гага либо стоит или лежит в очках iPod, либо двигается вместе с двумя танцовщицами. После интерлюдии всегда следовала песня "LoveGame", за исключением премии NewNowNext.

ВыступленияПравить