ФЭНДОМ

Disco StickПравить

Disco Stick - одно из первых творений Haus of GaGa вместе с The Fame Glasses в 2008 году. Первый раз Гага использовала его на выступлениях в клубах. Он состоит из двух частей, вкладываемых в друг друга.
GP-Disco44tick

Disco Stick

ТерминПравить

Термин Disco Stick был использован как крылатая фраза Леди ГаГа.

"Я сидела в баре, была в ударе и сказала парню: "I wanna take a ride on you disco stick", и он начал смеятся"

В интервью Rolling Stone Гага обьяснила смысл песни и что ее вдохновило, особенно на строчку "Let's have some fun this beat is sick / I wanna take a ride on your disco stick". Она сказала:

"Это еще одна моя метафора посвященная члену. Я была в клубе и хотела давить на кого нибудь своей сексуальностью,и я говорила: 'I wanna ride on your disco stick'. На следующий день я была в студии и написала песню LoveGame за 4 минуты. Когда я выступаю вживую, я исполняю LoveGame вместе с Disco Stick и если нажать на кнопку, он загорится"

СозданиеПравить

Леди Гага создала Disco Stick вместе с ее креативным директором "Dada" (Matthew Williams). Он сделан из дробленного акрила, лампочки и палки с батарейками.Толстые длинные трубки служат для защиты. С момента создания, Гага использует его при исполнении LoveGame ( А также в мини фильме The Fame:Part One). Disco Stick можно увидеть также на The Fame Ball Tour при исполнении Just Dance, LoveGame и Beautiful Dirty Rich.Так же есть 2 эпизода Трансмиссии. В одном она вставляет батарейки,в другом звонит инженеру по поводу поломки.

Упоминание в поп-культуреПравить

SNL с Мадонной

Диско-ФакелПравить

Новый Диско Факел гораздо больше чем ДискоСтик, он желтого цвета.Впервые мы его увидели в Соединенном Королевстве 26 Февраля 2010 на Monster Ball. Также эта версия использовалась в Австралии и Японии.

ФотографииПравить

УпоминанияПравить