ФЭНДОМ

Всего на теле Леди Гаги располагаются 19 татуировок. Во время интервью "Musicians@Google Presents: Google Goes Gaga", Гага рассказала, что набивает татуировки на левой части, потому что ее отец, Джо, попросил оставить вторую часть тела "нормальной". Гага упомянула что называет свою левую сторону - "стороной Игги Попа", а правую (без татуировок) - 'стороной Мэрилин Монро'.

Во время второй части тура The Monster Ball Tour в Японии, она сделала себе временную татуировку со словами "リトルモンスター (Ritoru Monsutā), что означало "Little Monster" (Маленький Монстр).

Символ "Мира" (☮)Править

Символ мира (☮) на левом запястье. Гага вдохновлялась Джоном Ленноном.

Скрипичный ключПравить

Маленький скрипичный ключ на спине (2007?).

РозыПравить

РомашкиПравить

Ромашки на левом плече.

Цитата Райнера Мария РилькеПравить

Татуировка расположена на левой руке.

"In the deepest hour of the night, confess to yourself that you would die if you were forbidden to write. And look deep into your heart where it spreads its roots, the answer, and ask yourself, must I write?"

Гага рассказала, что Рильке является ее любимым философом. Данная цитата была взята из его первого письма, которое было написано 17 февраля 1903 года

"Prüfen Sie, ob er in der tiefsten Stelle Ihres
Herzens seine Wurzeln ausstreckt, gestehen
Sie sich ein, ob Sie sterben müßten, wenn es Ihnen
versagt würde zu schreiben. Muss ich schreiben?"

"И в самый темный час ночной признайся: умрешь ли ты, коль запретят тебе творить? Окунись в свое сердце, куда корнями ушел ответ, и спроси себя: должен ли я творить?"

Она также добавила дату смерти сестры отца, Джоанн, - "12/18/1974" на ее левую руку. Тату было сделано в тату салоне "Three Tides Tattoo" в Осаке, Япония, 6 августа 2009 года.

Tokyo LoveПравить

"Tokyo Love" - это фраза, которую написал Нобуёши Араки на левом плече у Гаги рядом с ромашками (Токио, Япония - Август. 2009)

Little MonstersПравить

Статья: Little Monsters

Тату "Little Monsters" была набита рядом с цитатой Рильке в тату салоне "Shamrock Social Club" в Голливуде (1 февраля 2010 года)

DadПравить

Тату 'Dad' Гага набила в сердечке на левом плече (Октябрь, 2009). Запись, как Гага набивает эту тату, была использована в интерлюдии "Tattoo Film" в туре Monster Ball: Театр в 2009-2010.

Единорог "Born This Way"Править

Гага набила эту тату на левом бедре у мастера тату "Bad News Becca" (Ребекка Роуч) 6 сентября 2010 в салоне "North Star". Она набила единорога с надписью "Born This Way" вокруг его рога. В мае 2010, в интервью SHOWstudio, она упомянула, что единорог был ее любимым мифическим существом. Тату было набито в честь выхода третьего альбома - Born This Way. Она скрывала эту татуировку во время концертов в Вашингтоне, и наконец показала ее 13 сентября в аэропорту "LAX".
Согласно Rolling Stone, изначально, Гага планировала набить тату в канун Нового Года, а затем выложить ее в твиттер и тем самым рассказать фанатам о названии альбома.

ArtpopПравить

3 августа 2012 года, Гага выложила свою фотографию, на которой можно было увидеть тату "ARTPOP" на ее левой руке. На следующий день, она подтвердила что это название ее нового альбома. Шрифт тату - "Georgia" 18 размер.

ЯкорьПравить

1 сентября 2012, Гага набила якорь на левой стороне тела, над розами. Она рассказала, что тату означает "Его Русалка".

ХерувимПравить

13 сентября 2012, Гага набила херувим на тыльной части головы.

R†OПравить

10 ноября 2012, Гага набила слово R†O на голове. На сайте LittleMonsters.com, Гага рассказала, что каждая буква на тату была написана разными фанатами. Татуировка представляет собой объединение фанатов и музыки.

.

МышьПравить

9 августа 2013, Гага набила себе татуировку с мышкой на локте, которая держит нитку и иголку в руке. Тату представляет собой образ Натали, чье прозвище всегда было "Мышка". Игла и нитка представляют ее страсть к моде и дизайну. На конце нитки можно увидеть слово "Nat".

ТрубаПравить

18 июня 2014, Гага набила себе трубу, на верхней внутренней стороне ее правой руки.

Лапа МонстраПравить

2 октября 2014, Гага набила себе руку монстра на левой части спины.

Mother MonsterПравить

18 ноября 2014, Гага набила тату "Mother Monster" на левой стороне груди.

Дэвид БоуиПравить

13 февраля 2016, Гага набила портрет Дэвида Боуи между ребром и левым бедром.

Символ выживших после сексуального насилияПравить

2 марта 2016, Гага сделала такую же татуировку, как и у людей, которые выступали вместе с ней на Оскаре. Изначально, Гага планировала набить ее вместе со всеми, но у нее не было времени и поэтому, она сделала ее позже в Чикаго.